суббота, 2 апреля 2011 г.

До тех пор пока люди будут резать животных, они будут убивать друг друга.(с) 

с понедельника с Женей переходим на вегетарианство(:
я уже много раз задумывалась об этом, но чаще всего, сидя за столом или за приготовлением пищи, мы нисколько не задумываемся о том, что ежедневно оплачиваем убийство животных, настолько мы свыклись с этим ужасным аспектом кулинарии.

Мы ужасаемся при мысли, что в некоторых странах люди едят наших любимых питомцев собак и кошек. Но большинство из нас спокойно едят коров и свиней - животных, столь же высокоразвитых, как наши домашние любимцы.
Известны случаи, когда эти животные спасали своих хозяев из горящего дома, рискуя собственной жизнью. Перед забоем сельскохозяйственные животные чувствуют грядущую гибель и плачут настоящими слезами.
Давайте же не будем превращать нашу кухню в морг!

Также я намереваюсь не посещать такие заведения как цирки и зоопарки.

На вегетарианство вдохновляет песня Рой - Невольник, когда я её слушаю, всегда плачу.

Если все хорошо пройдет с вегетарианством, вскоре возможно перейду на веганство(:



6 комментариев:

  1. Также я намереваюсь не посещать такие заведения как цирки и зоопарки.

    а я хочу в зоопарк,который у нас в парке швейцарии
    там такие оленята милые ^^
    ты со мной теперь не сходишь туда? ТТ

    ОтветитьУдалить
  2. цирки и зоопарки поощрают насилие по отношению к животным, и все не так красочно как кажеться снаружи

    но они все реально милые^^

    мы купим диск с оленями и посмотрим дома:DD

    ОтветитьУдалить
  3. татата ^^
    они такие милашки прям вообще )

    ахах
    гениально :D

    ОтветитьУдалить
  4. правельно делаете. переходите к нам. Я сама вегетарианец уже 2 года и 4 месяца и тебе советую ))
    у меня как бы уже стаж
    ахаха

    ОтветитьУдалить
  5. Valata,а вы зоопарки тоже не посещаете? *О*

    ОтветитьУдалить